Автокран Галичанин 25 тонн
Наша компания предоставит в пользование автокран «Галичанин» на базе КАМАЗ 6×4. Работаем в Туле и Тульской области, заключаем официальный письменный договор. Вся техника исправна, прошла техосмотр и сертификацию в Ростехнадзоре. Управление автокраном осуществляют опытные водители со стажем не менее 5 лет работы на технике данного типа.
Особенности модели
Данный тип автокрана имеет грузоподъемность 25 тн и подходит для строительных, монтажных, погрузо-разгрузочных работ на частных и производственных объектах. Он маневренен и может использоваться как на обширной территории, так и на небольших участках, вблизи расположения коммуникаций.
Мы готовы предоставить вам данную технику на любой необходимый срок (на час, день, смену, длительное время). Вы с легкостью решите свои бытовые или производственные проблемы, просто взяв автокран у нас в пользование.
Преимущества аренды в нашей компании
Мы можем предложить выгодные условия сотрудничества:
- оптимальные расценки на любой нужный период времени,
- предоставление автокрана строго к оговоренному сроку,
- услуги квалифицированного крановщика,
- официальный договор и все необходимые платежные документы для отчетности.
А ещё для нас нет маленьких или неважных заказов. Звоните, и мы обязательно предложим спецтехнику — автокраны и автовышки — которая справится с поставленными задачами быстро и недорого!
Полный список спецтехники для аренды в Туле - на главной странице нашего сайта.
Сдаем в аренду автокран «Галичанин» грузоподъемностью 25 тонн на шасси КАМАЗ с колесной формулой 6х4. Спецтехника сертифицирована в РОСТЕХНАДЗОРЕ! Аренда крана предоставляется вместе с водителем-крановщиком (опыт работы 5 лет). Минимальная продолжительность заказа – от 3-х часов. Оплата по любой форме. Доступные цены, гибкая система скидок и расчета стоимости.
Описание модели КС-55713-1M
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.